
В одном из своих недавних постов я упомянул этот фильм и сказал, что ещё расскажу про него. Что ж, исполняю задуманное.
Во-первых, хочу сразу оговориться, что ни одного из фильмов Вуди Аллена (я имею в виду тех, где он режиссёр), я так и не смотрел до сих пор. Очень хотел посмотреть "Полночь в Париже", но так пока и не дошло до просмотра этого фильма. Но, друзья мои, у меня был выбор: пойти на сеанс "Ледникового периода 4" или на "Римские приключения", и я могу с точностью сказать, что я бы при сходном выборе всё же посоветовал бы пойти на первое, чем на второе. Меня привлёк трейлер фильма, да и с творчеством этого режиссёра, как я уже говорил, я не сталкивался. И я купился. Но лучше бы такого не случилось.
Сейчас не будет рецензии, просто скажу, что мне не очень понравился формат фильма. Перед сеансом наткнулся на такие слова в Интернете: "Римские приключения - это Ералаш на итальянский лад". Так вот, если бы это действительно был бы Ералаш, было бы гораздо интереснее. В разы. По сюжету фильма нам рассказывают про несколько семей, так или иначе связанных с Римом.
Алек Болдуин, например, играл архитектора. И всё бы ничего, если бы этот архитектор не появлялся в совершенно непонятных сценах, где его, по идее, быть никак не должно, в жизни другого молодого архитектора, внезапно влюбившегося в подружку своей девушки. То ли показали шизофрению, то ли уж не знаю, что.
Вуди Аллен вообще играет какого-то музыкального продюсера, который расслышал оперный голос, встречающийся раз в столетие, да вот беда - голос этот может петь только в душе. И делает постановку, где певец поёт в душе. И другие оперные постановки делает, неизменным атрибутом которых становится душевая кабинка прямо посреди сцены.
Показывают простого офисного клерка, который в одночасье становится популярностью. Как, почему - не раскрывается, смысл показанного несколько ускользает (хотя как же, прозвучала фраза, что "жить знаменитым приятнее"

Показывают молодую пару: только-только поженились, решили провести свой отпуск в Риме, да и у него там родня, которая может свести с весьма респектабельным работодателем. И вот как-то так получается, что ей непременно нужно в парикмахерскую, и она её всё никак не может найти, а к нему в номер по ошибке попадает оплаченная проститутка.
И весь фильм основан на вот этих отдельных рассказах. Никакого удовлетворения от просмотра фильма я не испытал.